1.1 Под определением «Гарантийные обязательства» подразумевается поручительство продавца за
соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим
характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических
требований, применимых к этому изделию.
1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином
https://pizzakorob.ru/. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с
предложенными «Гарантийными обязательствами», обязуется следовать правилам, предложенным
компанией
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. Гарантийные обязательства
2. Правила выполнения обязательств сторонами
2.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему
на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с
товарной накладной.
2.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии
соблюдения заказчиком таких требований:
• наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что
неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
• наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине – подойдет товарный
чек или накладная;
2.3. Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о
признании Гарантийного случая.
2.4. Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.
4. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества.
4.1. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом
в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:
• Безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление
Покупателем или третьим лицом;
• Соразмерного уменьшения покупной цены;
• Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• Расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.
4.2. В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование
о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи
Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
• Обнаружение существенного недостатка Товара;
• Нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков
Товара;
• Невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков