ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Гарантийные обязательства

1.1 Под определением «Гарантийные обязательства» подразумевается поручительство продавца за
соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим
характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических
требований, применимых к этому изделию.
1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином
https://pizzakorob.ru/. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с
предложенными «Гарантийными обязательствами», обязуется следовать правилам, предложенным
компанией

2. Правила выполнения обязательств сторонами

2.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему
на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с
товарной накладной.
2.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии
соблюдения заказчиком таких требований:
• наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что
неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
• наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине – подойдет товарный
чек или накладная;
2.3. Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о
признании Гарантийного случая.
2.4. Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.

4. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества.

4.1. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом
в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:
• Безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление
Покупателем или третьим лицом;
• Соразмерного уменьшения покупной цены;
• Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• Расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.
4.2. В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование
о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи
Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
• Обнаружение существенного недостатка Товара;
• Нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков
Товара;
• Невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Меню